Срочный выкуп недвижимости в Москве и Подмосковье

Наш Твиттер   Наша группа Вконтакте

+7 495 177-70-07

+7 495 177-71-17

Срочный выкуп недвижимости в Москве и Подмосковье
Cрочный выкуп
НЕДВИЖИМОСТИ
за 2 дня
за собственные средства
Срочно продать недвижимость
На главную   /   Наши услуги   /   Оформление документов   /   Оформление наследства

Оформление наследства

Клиенты агентства недвижимости «МСК Инвест» регулярно задают нашим специалистам вопросы, касающиеся оформления наследства на недвижимое имущество. В настоящем обзоре мы опишем порядок такого оформления, перечислим необходимые документы и расскажем о том, почему наследство целесообразно оформлять во взаимодействии с АН «МСК Инвест».

Последовательность действий

После смерти наследодателя обратитесь к нотариусу с целью открытия наследственного дела. Действующее законодательство отводит 6 месяцев для такого обращения. Обращаем внимание жителей Москвы на то, что в настоящее время в столице действует единая база нотариусов, поэтому обращаться можно к любому из них – вне зависимости от фамилии наследодателя и местоположения недвижимого имущества.

Совершая визит в нотариальную контору, подайте заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство. Вместе с заявлением необходимо представить пакет документов, перечень которых будет приведён ниже.
Нотариус изучает представленные документы. В случае если вы действительно обладаете правом на получение наследства, при этом пакет собранных вами документов полон и они соответствуют требованиям законодательства, вам будет выдано упомянутое выше свидетельство. Обращаем ваше внимание на то, что сделано это будет не ранее, чем через 6 месяцев со дня смерти владельца недвижимости (наследодателя).
В последнюю очередь вы должны зарегистрировать своё право собственности на унаследованное имущество. Делается это в Управлении Росреестра (точное наименование этого органа звучит как Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии).

Перечень документов, необходимых для получения наследства

В основной пакет документов, подаваемых нотариусу при оформлении наследства на недвижимость, входят:
- свидетельство о смерти наследодателя;
- документы, подтверждающие ваши родственные отношения с наследодателем (при наследовании по закону) или завещание (при наследовании по завещанию);
- документ, удостоверяющий личность наследника (заявителя);
- справка о последнем месте жительства наследодателя. В случае если он проживал в частном доме, необходима домовая книга;
- документы, подтверждающие полномочия представителя. Подаются в случае, если заявителем является представитель наследника;
- правоустанавливающие и некоторые другие документы на наследуемое недвижимое имущество.

Желаете упростить задачу?

Далеко не каждый наследник обладает юридическими познаниями и опытом, необходимыми для грамотного оформления наследства на недвижимое имущество. Это – не проблема. Сегодня вы, даже не будучи специалистом, можете оформить его с безупречным юридическим качеством, сэкономив при этом время и силы. Для этого нужно обратиться в агентство недвижимости «МСК Инвест». Наши специалисты осуществляют профессиональное сопровождение клиентов при оформлении наследства, чем значительно облегчают для них решение возникших вопросов.
Узнайте стоимость Вашей квартиры
Ваше имя: *
Телефон: *
e-Mail:
Город:
Площадь: *
Евроремонт
Количество комнат: *
Серия дома:
Этаж: *
Адрес объекта:
Или просто свяжитесь с нами

+7 495 177-70-07
+7 495 177-71-17

МСК ИНВЕСТ
Телефоны: +7(495)177-70-07; +7(495)177-71-17;
e-Mail: [email protected]
Разработка и развитие сайта - Gomez